1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе.
2. Разработка новых методических технологий организации УВП в школе.
3. Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных процессов в школе, повышению результативности образовательной деятельности.
4. Способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий.
5. Изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива.
6. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса в школы и работы учителя.
7. Проведение первичной экспертизы стратегических документов школы.
8. Контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой.
9. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей.
10. Способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса.