Наименование
образовательной
программы |
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.1) |
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) |
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1) |
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития |
Адаптированная основная образовательная программа среднего общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся |
Описание образовательной программы с приложением ее копии |
АООП ООО для слабослышащих наряду с обучением и воспитанием обучающихся обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Вариант 2.1 предполагает, что слабослышащий обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения. |
АООП НОО обучающихся с ЗПР. Вариант 7.2. предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения (1 - 4 классы). Определение варианта АООП НОО обучающегося с ЗПР осуществляется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования, с учетом ИПР и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. |
Обучающийся с НОДА полностью включен в общий образовательный поток. Осваивая основную образовательную программу, требования к которой установлены действующим ФГОС ООО, обучающийся с НОДА имеет право на прохождение текущей, промежуточной и государственной итоговой аттестации в иных формах. Эти специальные условия аттестации конкретизируются применительно к особенностям обучающихся с НОДА по первому варианту ФГОС.
В случае необходимости среда и рабочее место обучающегося с НОДА должны быть специально организованы в соответствии с особенностями ограничений его здоровья.
Обязательной является систематическая специальная помощь – создание условий для реализации особых образовательных потребностей. Основная образовательная программа обязательно поддерживается программой коррекционной работы, направленной на развитие жизненной компетенции ребенка и поддержку в освоении основной общеобразовательной программы.
|
Учебный процесс учащихся с задержкой психического развития осуществляется на основе общеобразовательных программ основного общего образования при одновременном сохранении коррекционной направленности педагогического процесса, которая реализуется через допустимые изменения в структурировании содержания, специфические методы, приемы работы, дополнительные часы на коррекционные занятия со специалистами согласно рекомендациям ПМПК.
|
АООП ООО для слабослышащих наряду с обучением и воспитанием обучающихся обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Вариант 2.1 предполагает, что слабослышащий обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения.
|